О нас
Bazhou QIAN SHANG OU Furniture Co. LTD

   

  OU QIAN SHANG профессиональный изготовитель мягких кроватей. Наша компания непрерывно улучшала качество мягких кроватей и снабжала высоко-удовлетворение и высококачественные мягкие кровати мир. OU QIAN SHANG фокусирует на дизайне, развитии и нововведении мягких кроватей с 2011. Свои продукты включают обитые кровати с ящиками, платформой tufted кровати, обитые кровати платформы хранения, ферз-размер обили кровати, etc.

 

      Качество наш критерий, нововведение наша традиция, и создаваясь и современная домашняя культура водя наша цель. В деятельности и управлении компании ежедневной, мы всегда придерживаемся значений ядра «удолетворения потребностей клиента, качества сперва», совмещаем предварительные идеи проекта и восхитительная технология продукта, наследует классики, пионера и innovate, и обеспечить потребители с высококачественной домашней жизнью.

 

      Рынки нашей компании основные в Северной Америке, Европе, Австралии и других вытекая странах. Как компания с длинной историей, наша компания устанавливала хорошие кооперативные отношения с много оптовиками и раздатчиков мебели во всем мире. Мы смотрим вперед к сотрудничать с больше компаний и считаем, что наши изделия высокого качества и хорошее обслуживание принесут нам беспроигрышные преимущества.

      OU QIAN SHANG задушевно надеется объединить с вами.

Оставьте сообщение
Больше продуктов
Клиент всегда говорил

Мы сотрудничаем с Qianshangou на 5 лет. Изделия высокого качества и внимательное послепродажное обслуживание позволяли мы быстро занять местный рынок. Большое спасибо к моим поставщикам, я надеюсь иметь лучшее сотрудничество в будущем. -- Satyajt

Я люблю стиль Qianshangou очень много и имею сильную обрабатывая способность. Мы сотрудничаем на 2 лет. Я люблю их администраторов по сбыту Mr.Xv очень много. Он очень славен и помог мне разрешить много проблем. -- Hamzepour

About Us
Bazhou QIAN SHANG OU Furniture Co. LTD

   

  QIAN SHANG OU is a professional manufacturer of soft beds. Our company has been continuously improving the quality of soft beds and providing high-satisfaction and high-quality soft beds to the world. QIAN SHANG OU has been focusing on the design, development and innovation of soft beds since 2011. Its products include upholstered beds with drawers, platform tufted beds, upholstered storage platform beds, queen-size upholstered beds, etc.

 

      Quality is our criterion, innovation is our tradition, and creating and leading modern home culture is our goal. In the company's daily operation and management, we always adhere to the core values ​​of "customer satisfaction, quality first", combine advanced design concepts and exquisite product technology, inherit classics, pioneer and innovate, and provide consumers with high-quality home life.

 

      Our company's main markets are in North America, Europe, Australia and other emerging countries. As a company with a long history, our company has established good cooperative relations with many furniture wholesalers and distributors all over the world. We look forward to cooperating with more companies and believe that our high-quality products and good service will bring us win-win benefits.

      QIAN SHANG OU sincerely hopes to cooperate with you.

Leave a Message
More Products
Customer Ever Said

We have cooperated with Qianshangou for five years. High-quality products and thoughtful after-sales service have enabled us to quickly occupy the local market. Thanks to my suppliers, I hope to have better cooperation in the future. -- Satyajt

I like Qianshangou's style very much and have strong processing ability. We have cooperated for 2 years. I like their sales manager Mr.Xv very much. He is very nice and helped me solve many problems. -- Hamzepour